Юлия ЗУБРИЛИНАклинический психолог

    Образование

    • Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (ИВЭСЭП) факультет социальной психологии (с отличием);
    • Квалификационная постдипломная двухгодичная переподготовка по медицинской психологии (резидентура по медицинской психологии ГУ СПб НИПНИ им. В. М. Бехтерева Росздрава);
    • Член Российской Психотерапевтической Ассоциации;
    • Член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии;

     Дополнительное образование

    • ГУ СПб НИПНИ им ВМ Бехтерева — Интеграция в психотерапии вопросы проблемы и практические подходы (2011 г.)
    • ГУ СПб НИПНИ им ВМ Бехтерева — Ошибки и трудные случаи в психотерапии (2012 г.)
    • ГУ СПб НИПНИ им ВМ Бехтерева — Провокативная психотерапия (2013 г.)
    • Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии — Работа с установками и глубинными убеждениями. Новая эффективная философия (2014 г.)
    • Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии — Когнитивно-поведенческая психотерапия тревожных расстройств (2015 г.)
    • Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии — Концептуализация в когнитивно-поведенческой психотерапии (2015 г.)
    • Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии — Поведенческая терапия в детской и подростковой практике (2015 г.)
    • Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии — Третья волна конитивно-поведенческой терапии. Mindfulness – осознанность. Теории и практики (2015 г.)
    • Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии — Когнитивно-поведенческая терапия перфекционизма (2016 г.)
    • Мастер-класс «Аффективные расстройства» — Российское общество психиатров (2016 г.)
    • Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии — Круглый стол – Современная диагностика и терапия расстройств личности (2017г.)

    Профиль деятельности

    Психологическое консультирование по следующим проблемам:

    • Тревожные состояния, напряжение и беспокойства;
    • Депрессивные состояния;
    • Семейное консультирование;
    • Детско-родительское консультирование;
    • Помощь людям, находящимся в состоянии кризиса (потеря близких людей, развод, переживание горя, увольнение с работы);
    • Проблемы в отношениях;
    • Проблемы адаптации ребенка в школе или дошкольном учреждении;
    • Проблемы поведения подростков;
    • Трудности в принятии решений.

    Клиническая психодиагностика:

    • Исследование когнитивных функций (оценка памяти, внимания, мышления)
    • Исследование индивидуальных эмоционально-личностных особенностей;
    • Детская и подростковая психологическая диагностика;
    • Определение психологической готовности к школе;
    • Программа профессиональной диагностики для людей с нервно-психическими заболеваниями. Описание особенностей психической работоспособности в соответствии с конкретным заболеванием, сохранных сторон психики и личности, адаптационных ресурсов;
    • Выдача заключений для различных учреждений, официальных инстанций;
    Напишите нам!

    Сейчас нас нет на месте, но мы с радость свяжемся с вами, если вы оставите ваши контактные данные.

    Не читается? Измените текст. captcha txt

    Введите текст и нажмите «Ввод» для поиска