ЭФФЕКТИВНЫЙ
СЕРВИС
общение, приносящее
прибыль
ЭФФЕКТИВНЫЙ
СЕРВИС
общение, приносящее
прибыль

Эффективное общение

— это отработанные навыки взаимодействия с клиентами в личном и телефонном общении, сформированные клиенториентрованные модели поведения, понимание значимости сервисной составляющей для сохранения и удержания клиентов

Больше новых клиентов

Проведенная рекламная кампания приносит много звонков, но мало клиентов? Возможно дело в человеке, который отвечает на звонки!

Больше постоянных клиентов

Новые клиенты не становятся вашими постоянными клиентами? Возможно дело в персонале, с которым они непосредственно общаются.

Больше преданных сотрудников

Сотрудники испытывают дискомфорт при общении с клиентами? Научите их общаться правильно: и сотрудники, и клиенты станут счастливее!

Преимущества нашего метода

В основе нашего подхода – когнитивно-поведенческая парадигма и коучинг – лидирующие тренды современных технологий, связанных с психологией человека и управленческими процессами.

Всемирно признан

Всемирная организация здравоохранения считает этот метод лучшим в решении психологических проблем.

Мудрость традиции

В основе метода современное применение древних философских традиций (Эпиктет, Лао Цзы и т.д.)

Лучший среди других

Метод работает лучше, чем другие психологические направления (гештальт, динамической и т.д.)

Научно обоснован

Метод основывается на результатах фундаментальных научных исследований в области психологии.

Доказанная эффективность

Огромная доказательная база: за последние 50 лет за рубежом проведены тысячи научных исследований.

Высокие результаты

Исследования однозначно подтвердили высочайшую эффективность и результативность метода.

Цель тренинга — повышение эффективности взаимодействия с клиентами, снижение «потерь клиентов» и увеличение числа клиентов.

Аннотация. Тренинг предназначен для улучшения навыков взаимодействия с клиентами в личном и телефонном общении, формирования клиенториентрованных моделей поведения, понимания значимости сервисной составляющей и ее практического применения для сохранения и удержания клиентов.

Цель: повышение эффективности взаимодействия с клиентами, снижение «потерь клиентов» и увеличение числа клиентов.

Задачи:

  • Развитие коммуникативной компетентности и «эмоционального интеллекта»;
  • Освоение эффективного взаимодействия с клиентами (личное и телефонное);
  • Формирование навыков клиенториентированного сервиса.

Стандартная* программа состоит из трех этапов:

1) Диагностический. Предназначен для выявления слабых зон и точек воздействия и уточнения задач тренинга. В ходе данного этапа проводится тестирование с использованием специальных опросников и обработкой результатов.

2) Тренинг. Продолжительность тренинга: 18 часов (три дня, 6 часов в день).

3) Посттренинговое сопровождение. Необходимо для закрепления и корректировки навыков и проработки актуальных ситуаций, возникших после прохождения тренинга. Посттренинговое сопровождение реализуется в виде 2-х встреч по истечение 2-х и 4-х недель после тренинга. Продолжительность каждой встречи — 2 часа.

Участники получают раздаточные информационные материалы по тематике тренинга.

Результаты тренинга:

  • Развитие мотивации сотрудников
  • Формирование лояльности клиентов
  • Совершенствование качества обслуживания клиентов
  • Повышение удовлетворенности клиентов
  • Улучшение деловой репутации компании
  • Рост продаж

*  По запросу заказчика и на основании тестирования содержание и продолжительность тренинга может изменяться.

Наши достижения

Мы помогли многим и будем рады помочь вам!

150
человек посетило наши тренинги за последний год
60
процентов удовлетворено результатами тренинга
47
процента наших клиентов рекомендуют на друзьям

Запишитесь сейчас!

Начните меняться уже сейчас! Укажите ваши контакты, и мы свяжемся с вами в кратчайшее время.

Имя*

Email*

Дополнительное сообщение:


Я подтверждаю своё согласие на передачу информации в электронной форме уведомления (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет и с "Соглашением об обработке персональных данных"]

Мы рядом!

Удобное расположение и приветливый персонал

Напишите нам!

Сейчас нас нет на месте, но мы с радость свяжемся с вами, если вы оставите ваши контактные данные.

Не читается? Измените текст. captcha txt

Введите текст и нажмите «Ввод» для поиска